ФЭНДОМ

Монетная Стража (англ. Coin Guard) — гильдия наёмников с континента Гакан. Наёмные роты, телохранители, наёмные убийцы, инструкторы и учителя — их нанимают все страны.

Услугами гильдии на Тир-Фради пользуются Телема, Мостовой Альянс и Торговое Содружество. Полки (они же роты), нанятые разными фракциями, различаются цветом мундиров.

  • Торговое Содружество: бело-голубой мундир, 6й, 8й и 11й полки.
  • Мостовой Альянс: сине-зелёный мундир
  • Телема: оранжево-красный мундир

Несмотря на то, что полки служат разным нанимателям, солдаты и офицеры могут переводиться из полка в полк, по собственному желанию или по приказу начальства.

Общим руководством гильдией занимаются генералы, которые отдают приказы командирам рот.

Монетная Стража не закупает оружие — обеспечение оружием и обмундированием задача нанимателя. В каждом городе Монетная Стража занимает комплекс зданий, в которых компактно расположены казармы, административные и складские помещения, таверна, бордель, открытые и закрытые тренировочные площадки, тюрьма, мертвецкая и арена.

Члены этой фракции обычно носят имена германской группы.

РангиПравить

  • Генерал
  • Майор
  • Капитан
  • Лейтенант
  • Рядовой

Известные члены гильдииПравить

TriviaПравить

Монетная Стража, скорее всего, вдохновлена ландскнехтами, наёмными солдатами, получившими известность в XV-XVI веке в Европе как важная военная силе. Это сходство усиливается при встрече с первым значимым персонажем из Монетной Стражи, Куртом, вооружённым цвайхандером, двуручным мечом, часто изображаемым на картинах с ландскнехтами.